Служба поддержки

Обслуживание по принципу 24 х 7
Открытие заявок о неисправностях по возникающим проблемам
Своевременное информирование клиентов о ходе решения проблемы
Сжатые сроки устранения неисправностей

Служба технической поддержки (HelpDesk, HD) является единой точкой контакта для обращения клиентов, обработки телефонных обращений и открытия заявок о неисправностях. Она обеспечивает поддержку в повседневной эксплуатации сети и обслуживание клиентов.

При решении проблем, возникающих у пользователей в ходе эксплуатации, Служба HelpDesk руководствуется положениями нашей Системы качества и Правилом приоритетов, закрепленном в контракте с клиентом.

Обращение в Службу HelpDesk возможно круглосуточно без выходных и праздничных дней.

Как работает Helpdesk

Выездное обслуживание клиентов

Технический сервисный персонал направляется к клиенту в зависимости от степени тяжести возникшей проблемы, что определяется Правилами приоритетов. Инженерный и операторский персонал нашей компании несет ответственность за поддержание надлежащего уровня работоспособности сервиса у клиента. Если выясняется, что проблема имеет аппаратный характер, то замена будет произведена за время, соответствующее приоритету Заявки о неисправности.

На случай неисправности, которая может вызвать длительный перерыв связи, мы поддерживаем постоянный запас (резерв) оборудования для аварийных и регламентных работ. При необходимости резервное оборудование поставляется клиенту с выездным персоналом к моменту проведения сервисных работ.